Запуск и управление

Подготовка к «запуску». «Start-up» объекта: pre-opening, soft-opening, grand-opening ресторана, ночного клуба, отеля, КРЦ

За 3-6 месяцев до запуска начинается подготовка – составляется план-график работ и финансирования, нанимается топ-менеджмент, линейный персонал, формируются основные службы, отрабатывается их взаимодействие, внедряется документооборот и стандарты качества, закупаются расходные материалы, составляются калькуляция услуг, стартуют рекламная и PR компании, создаётся сайт, внедряется программное обеспечение, проводятся тренинги и т.д.

Многие  считают, что для запуска проекта достаточно нанять сотрудников и подготовить помещение. Это глубокое заблуждение. Если вы боитесь пропустить один из важных нюансов открытия, обращайтесь к нам. Мы знаем все тонкости подготовки «Start-up»:

  • составляем график работ;
  • устанавливаем порядок поступления финансовых средств;
  • нанимаем топ-менеджеров;
  • формируем команду;
  • налаживаем взаимодействие всех служб;
  • закупаем расходные материалы;
  • разворачиваем рекламную кампанию, проводим PR-акции.

Удачное начало – залог дальнейшего успеха. Доверьтесь нам, мы точно не подведем!

Управление.

Мы оказываем поддержку на первых этапах операционной деятельности предприятия:

После запуска объекта в коммерческую эксплуатацию, возможна помощь на первых этапах операционной деятельности (дистанционные консультации или постоянное присутствие специалиста, другие варианты поддержки) по дополнительному соглашению между сторонами, включая осуществление полного операционного управления (функции УК).

Стоимость каждого вида работ и услуг рассчитывается индивидуально по каждому проекту, исходя из технического задания и особенностей помещения.

Остались вопросы ? Напишите нам !
Нажимая на кнопку "Отправить" Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности